Помощь в обслуживании и ремонте консоли PS4 и аксессуаров
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждый покупатель интернет-магазина "Gamepost" имеет право на гарантийное обслуживание любой приобретенной техники. Ее наличие является подтверждением того, что перед продажей товар был проверен на работоспособность и отсутствие заводских дефектов. Срок действия определяется в промежутке от 2-х недель до 48 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя (указан в описании каждой отдельной позиции). Ремонтным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры фирм производителей. Подтверждением гарантийных обязательств служит - гарантийный талон производителя или нашего магазина, который необходимо сохранить на весь срок эксплуатации. В нем указывается такая важная информация, как - модель, серийный номер, гарантийный период использования, дата продажи товара.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА
Каждый покупатель согласно "Закону о защите прав потребителя Украины" может обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней после покупки. Чтобы использовать эту возможность, необходимо убедиться в том, что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:
- нет царапин, сколов, потёртостей;
- программное обеспечение не подвергалось изменениям;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
ПРОЦЕДУРА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ
![]() |
Если товар не работает, его обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для этого его необходимо доставить в специализированный пункт проверки самостоятельно, либо переслать службой Новой почты (средства на транспортировку не компенсируются) не позже 14 дней с момента получения. Возвращение средств осуществляется наличным (не позже 7 дней от обращения) и безналичным (не позже 3 банковских дней) способами. Для оформления при себе нужно иметь - талон, паспорт, чек, заключение сервисного центра с отметкой про наличие "существенного дефекта" и непосредственно сам товар. Важный момент: гарантия утверждается в момент выхода техники с завода производителя в надлежащем качестве, но в силу различных вешних факторов она может быть повреждена при транспортировке, потому обязательно перед первый получением проверьте отсутствие потертостей на коробке/това |
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ, ЕСЛИ:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.